Мы используем cookies с целью упростить и улучшить использование Сайта. Узнайте больше на странице Политика использования Cookie.

3)    Confirmation email for user from SAP about the delivery time. We discussed if it's possible to implement. And does it make sense if we also need to add then time that carrier company will need to deliver the order? Or how it works in other markets for example?  
   
Other shops are using the local catalog delivery time (MVGR2) that we are getting from SAP. This is the average time in workdays that it takes for the goods to arrive at the customer. 
With a country as big as Russia this may not be a very reliable time. So you may not want to use this in the Shop.  
   
For a better quality of delivery times we have the so called V-LOG delivery time calculation, which can do post code dependent dates. But this needs setting up with V-LOG. And that will take some time and is not part of the V-RUS shop set up.  
   
Alternatively - if you get a good delivery date in SAP after the order has been processed - you could consider sending an email order confirmation from SAP with the delivery date. But again - that requires set up time in SAP.  

 

Принимаю
 

lorry733new

Доставка

ВНИМАНИЕ! В связи с новогодними и рождественскими праздниками сроки поставки товаров, которых нет на складе увеличены. Если вы оплачиваете заказ позже 28 ноября 2016 года, срок поставки - 7 недель.

 

Товары, заказанные в интернет-магазине, будут доставлены по указанному адресу, в пределах РФ. Срок доставки товара зависит от наличия его на складе и от удаленности получателя от Москвы.

Доставка продукции осуществляется курьерской службой до адреса, указанного при оформлении заказа.
Стоимость курьерской доставки составляет 700 рублей в т.ч. НДС.

Мы предлагаем три способа оплаты заказа продукции Велюкс. 

  1. Предварительная полная оплата всего заказа банковской картой на сайте.
  2. Полная предоплата заказа в форме банковского перевода.
  3. Оплата наличными курьерской компании при получении заказа возможна по всей России кроме Калининграда, Республики Крым, Республики Чечня и др. Полный список городов доступен по ссылке.

Подробнее о вариантах оплаты здесь

Доставка по Москве и Московской области осуществляется в течение 2-3 рабочих дней с момента передачи заказа в курьерскую компанию.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в течение 3-5 рабочих дней с момента передачи заказа в курьерскую компанию.

Доставка в остальные регионы, в зависимости от удаленности от Москвы, в течение 12 рабочих дней с момента передачи заказа в курьерскую компанию.

Если заказанного товара нет в наличии на складе, то вышеуказанные сроки доставки увеличиваются на 4-5 недель.

Заказы передаются в курьерскую компанию 2 раза в неделю (вторник, четверг)
Если в заказе есть товары с разными сроками поставки, то заказ будет полностью отгружен, когда на склад поступят вся заказанная продукция.

Если вы не получили заказ в течение 12 дней после передачи его в курьерскую компанию, напишите нам на электронный адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., либо сообщите об этом сотрудникам Отдела по работе с клиентами по телефонам: в Москве (495) 640 87 20, в регионах 8 800 200 75 20. Мы постараемся выяснить и сообщить вам состояние вашего заказа и предоставить вам как можно более подробную информацию. Центральный офис компании находится в Москве.

Центральный офис VELUX в России
105120 Москва
ул. Нижняя Сыромятническая
10 строение 2 (этаж 8)
территория Центра дизайна ARTPLAY
Email:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Телефон: (495) 640-87-20
Бесплатная линия в регионах: 8-800-200-7520

Часы работы
Понедельник - Пятница: 9.00 - 17.30
Суббота, Воскресенье, праздничные дни - не рабочие

 

cash on delivery small          youtube facebook

signature ru

 
Закрыть x Загрузка . , 1 Processing payment Товар(ы) добавляются в корзину Обновление корзины imp 2