Мы используем cookies с целью упростить и улучшить использование Сайта. Узнайте больше на странице Политика использования Cookie.

3)    Confirmation email for user from SAP about the delivery time. We discussed if it's possible to implement. And does it make sense if we also need to add then time that carrier company will need to deliver the order? Or how it works in other markets for example?  
   
Other shops are using the local catalog delivery time (MVGR2) that we are getting from SAP. This is the average time in workdays that it takes for the goods to arrive at the customer. 
With a country as big as Russia this may not be a very reliable time. So you may not want to use this in the Shop.  
   
For a better quality of delivery times we have the so called V-LOG delivery time calculation, which can do post code dependent dates. But this needs setting up with V-LOG. And that will take some time and is not part of the V-RUS shop set up.  
   
Alternatively - if you get a good delivery date in SAP after the order has been processed - you could consider sending an email order confirmation from SAP with the delivery date. But again - that requires set up time in SAP.  

 

Принимаю
 

payment733

Оплата

Оплата банковской картой он-лайн

Вы можете оплатить свой заказ с помощью банковской карты одной из следующих платежных систем:

  • Visa International
  • MasterCard Worldwide
  • JCB International

На странице оплаты Вам потребуется ввести номер карты, имя держателя карты, дату окончания действия карты и трехзначный код безопасности. Эти конфиденциальные данные поступают напрямую в банк, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. Как только Ваша карта будет одобрена и оплата осуществлена, Вы получите подтверждение заказа на ваш e-mail адрес.

Полная предоплата в форме банковского перевода

Осуществить предоплату Вы можете, оплатив продукцию через любой банк, например, СБЕРБАНК РОССИИ. После оплаты продукции Вам необходимо отправить платежное поручение в Отдел по работе с клиентами на электронный адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. В теме письма просьба указать: оплата заказа № (ваш номер заказа) интернет-магазина. Только после этого Ваш заказ будет активизирован, сформирован и запланирован на доставку.

Оплата наличными курьеру

Оплата наличными курьерской компании при получении заказа возможна по всей России кроме Калининграда, Республики Крым, Республики Чечня и др. Полный список городов доступен по ссылке.

Заказы от юридических лиц

Заказы от юридических лиц в интернет-магазине VELUX не принимаютсяДля размещения заказов от имени юридического лица используйте электронный адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. или телефон горячей линии 8-800-200-75-20. Для размещения заказа нам потребуются реквизиты вашей организации.

 

Центральный офис VELUX в России
105120 Москва
ул. Нижняя Сыромятническая
10 строение 2 (этаж 8)
территория Центра дизайна ARTPLAY
Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Телефон: (495) 640-87-20
Бесплатная линия в регионах: 8-800-200-7520

Часы работы
Понедельник - Пятница: 9.00 - 17.30
Суббота, Воскресенье, праздничные дни - не рабочие

 

cash on delivery small          youtube facebook

signature ru

 
Закрыть x Загрузка . , 1 Processing payment Товар(ы) добавляются в корзину Обновление корзины imp 2