Мы используем cookies с целью упростить и улучшить использование Сайта. Узнайте больше на странице Политика использования Cookie.

3)    Confirmation email for user from SAP about the delivery time. We discussed if it's possible to implement. And does it make sense if we also need to add then time that carrier company will need to deliver the order? Or how it works in other markets for example?  
   
Other shops are using the local catalog delivery time (MVGR2) that we are getting from SAP. This is the average time in workdays that it takes for the goods to arrive at the customer. 
With a country as big as Russia this may not be a very reliable time. So you may not want to use this in the Shop.  
   
For a better quality of delivery times we have the so called V-LOG delivery time calculation, which can do post code dependent dates. But this needs setting up with V-LOG. And that will take some time and is not part of the V-RUS shop set up.  
   
Alternatively - if you get a good delivery date in SAP after the order has been processed - you could consider sending an email order confirmation from SAP with the delivery date. But again - that requires set up time in SAP.  

 

Принимаю
 

returns733

Отмена заказа и возврат продукции

Заказчик имеет право вернуть полученную продукцию в течение 14 дней с момента её получения. В этом случае заказчик будет нести все расходы и издержки по транспортировке, связанные с возвратом продукции. При осуществлении возврата продукции необходимо сообщить номер Подтверждения заказа и Ваши персональные данные, указанные при размещении заказа. 

Подлежащая возврату продукция может быть принята ВЕЛЮКС если сохранены её упаковка, товарный вид, со всеми принадлежностями, полученными заказчиком на момент покупки, а так же документы, полученные от продавца.

Если Продукция, предъявленная ВЕЛЮКС, находится не в том состоянии, в каком она была в момент ее приемки заказчиком от ВЕЛЮКС при ее первоначальной покупке, или, если она предъявлена к возврату после того, как истек вышеупомянутый срок для ее возврата, ВЕЛЮКС имеет право отказаться принять ее, несмотря на предварительное согласие, данное им на указанный возврат, а заказчик не будет иметь права требовать от ВЕЛЮКС возмещения своих расходов на доставку или связанных с ней расходов, либо любых иных расходов, связанных с указанной продукцией и/или ее стоимостью.

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ О защите прав потребителей в течение 14 дней при наличии у Вас товарного и кассового чеков. Вы также должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер Подтверждения заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Направить ее необходимо по факсу (495) 640-87-21 или по электронной почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. После того, как подлежащая возврату продукция доставлена, ВЕЛЮКС в течение десяти (10) рабочих дней с даты такой доставки возвращает заказчику уплаченную им за возвращенную продукцию сумму в рублях, если иной порядок не был согласован сторонами в письменной форме для каждого конкретного случая.

Центральный офис VELUX в России
105120 Москва
ул. Нижняя Сыромятническая
10 строение 2 (этаж 8)
территория Центра дизайна ARTPLAY
Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Телефон: (495) 640-87-20
Бесплатная линия в регионах: 8-800-200-7520

Часы работы
Понедельник - Пятница: 9.00 - 17.30
Суббота, Воскресенье, праздничные дни - не рабочие

 

cash on delivery small          youtube facebook

signature ru

 
Закрыть x Загрузка . , 1 Processing payment Товар(ы) добавляются в корзину Обновление корзины imp 2